ByteBeat
ByteBeat

Графика Intel догонит Nvidia RTX 40 по эффективности генерации кадров в играх

18

А может и обгонит

Intel намерена укрепить свои позиции на игровом рынке благодаря новой технологии генерации кадров ExtraSS для XeSS, представленной на выставке SIGGRAPH Asia 2023. Позиционируемая как конкурент Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3, технология XeSS представляет собой аппаратно-агностическое решение для повышения качества изображения, совместимое с графическими процессорами Nvidia и AMD.

Графика Intel догонит Nvidia RTX 40 по эффективности генерации кадров в играх

© Intel

В то время как DLSS и FSR занимаются генерацией кадров, Intel представляет ExtraSS с уникальным подходом — использованием «экстраполяции кадров» вместо широко используемой «интерполяции кадров».

Исследование, проведенное под руководством вице-президента Intel по исследованиям в области графики Антона Капланяна, представляет ExtraSS как структуру, сочетающую пространственную суперсэмплинг и экстраполяцию кадров для повышения производительности рендеринга в реальном времени. Метод позволяет достичь тонкого баланса между производительностью и качеством, обеспечивая стабильные во времени, качественные результаты с высоким разрешением.

Графика Intel догонит Nvidia RTX 40 по эффективности генерации кадров в играх

© Intel

В отличие от традиционных методов, ExtraSS значительно снижает вычислительные затраты, обеспечивая более высокую частоту кадров и отсутствие алиасов в результатах высокого разрешения.

Ожидается, что ExtraSS получит поддержку во всех графических процессорах, следуя тенденции, заданной FSR от AMD.

Источник

Оставьте ответ

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More